Top.Mail.Ru
Saint Pack Пн - Пт 10:00 - 19:00
+7 953 177-54-14 г. Химки, Репина 36с2
вечер

Почему россияне предпочитают совершать дорогие покупки вечером?

Вечернее время становится наиболее популярным для совершения покупок на маркетплейсах среди россиян. Совместное исследование Мегамаркета и Rambler&Co показало, что именно вечером большинство людей готовы тратить деньги, особенно на дорогие товары. Для продавцов это сигнал, чтобы адаптировать свои стратегии, и здесь на помощь приходит компания Saint Pack, предлагающая эффективные фулфилмент-решения.

По данным исследования, 52% россиян совершают покупки на маркетплейсах вечером, а 6% — даже ночью. Психологический комфорт играет важную роль: 64% опрошенных отметили, что по вечерам им проще решаться на дорогостоящие приобретения. Ночные покупки, по мнению аналитиков, связаны с более расслабленной атмосферой и свободным временем после работы.

Около 21% респондентов признались, что перед сном они более склонны к спонтанным покупкам. Вечерняя усталость и желание побаловать себя могут влиять на это. Наибольший спрос в это время приходится на товары для дома, одежду, хобби и бытовую технику. Для того чтобы справиться с растущим спросом и обеспечить качественную доставку, продавцам важно наладить логистику. Saint Pack предлагает комплексные фулфилмент-услуги, которые помогут селлерам быстро и надежно обрабатывать заказы.

Интересно, что ночью заказы чаще совершают мужчины — на них приходится более половины всех покупок в это время. Эти данные могут помочь маркетплейсам точнее нацеливать рекламные кампании на определенные группы клиентов в зависимости от времени суток. Saint Pack поддерживает продавцов на всех этапах обработки заказов, начиная от хранения товаров до их быстрой доставки, что позволяет фокусироваться на продвижении и продажах, а не на операционных процессах.

Для продавцов такие данные открывают возможности для корректировки контент-стратегий и маркетинговых акций. Например, вечерние и ночные скидки могут стимулировать покупателей делать больше дорогостоящих покупок, особенно среди тех, кто предпочитает совершать покупки в спокойной домашней обстановке. Saint Pack помогает селлерам увеличить обороты, взяв на себя все вопросы, связанные с логистикой, обработкой возвратов и хранением товаров, что особенно актуально в периоды повышенного спроса.

Привычки россиян совершать покупки вечером и ночью стали важным фактором для онлайн-торговли. Для бизнеса это сигнал к активному продвижению товаров именно в эти часы, чтобы повысить конверсию и средний чек. В сотрудничестве с Saint Pack продавцы могут быть уверены, что их заказы будут обработаны и доставлены на высшем уровне.

Хотите повысить продажи? Ориентируйтесь на предпочтения вашей аудитории и доверьте обработку заказов и логистику профессионалам из Saint Pack!